воскресенье, 10 февраля 2013 г.

драться с отцом во сне

Поиск Игги ПопНаписал 27 мая 2009 11132Перевод интервью из Sunday Times от 17 мая 2009 года. Автор Брайан Эпплярд.Я спрашиваю Игги Попа, хренотряса, самоистязателя, стейдж-дайвера, разрушителя машин, бывшего торчка и вора, прародителя панка и вокалиста Stooges, почему , онлайновые продавцы автостраховок, захотели сделать его лицом своей новой рекламной компании в Великобритании.Он кривляется и застенчиво скалит зубы. Румянец проступает на его медной, отмеченной свежим шрамом коже. «Я так странно себя чувствую из-за всего этого. Я боялся этого вопроса. Это так охренительно странно.»Он бьёт рукой по столу и его вдруг разбирает высокочастотный хохот: «Они сказали, что хотят, чтобы в этой рекламе участвовал кто-то,... (длинная пауза) ...кого невозможно не любить!»Мы пялимся друг на друга в тишине; брови подняты, челюсти отвисли.«Ты хочешь сказать», ошарашенный, недоверчиво спрашиваю я «что почти 45 лет, отвратительного, оскорбительного и откровенно гадкого рок-н-ролла, постоянных дебошей и грехопадения работа всей твоей жизни ни к чему не привели? Люди не могут не любить тебя!"»«Вот именно!»«Тебе удалось это, Игги, ты облажался наоборот!»Теперь мы оба хихикаем. «Это так волнующе», задыхается он «быть любимым!»Итак вот он на автобусах, на радио, на ТВ, продаёт автостраховку и чертовски всеми любим. А ведь всё могло быть совсем иначе..Давным давно, в застёгнутом на все пуговицы молчаливом мире Америки середины 50-ых, Джеймс Ньюэлл Остерберг-старший вдруг резко выключил радио в своём трейлере в Мичигане. Он был недостаточно расторопен и в результате маленький Джеймс Ньюэлл Остерберг-младший услышал то, чего не должен был:«You ain t nuthin but a houn dawg »Это был Элвис или, по мнению Остерберга-старшего, мистер Большая Проблема. Он мечтал, что его сын станет кем-то уважаемым, ну а Элвис, тогда ещё дерзкий мальчишка, казался ему совершенно недостойным уважения. Большой Джим возлагал большие надежды на Маленького Джима и хотел, чтобы тот оставался правильным и не встал на путь порока. Он заставлял его делать армейскую стрижку в четверть дюйма каждые две недели и высмеивал его желание одевать в школу белые носки.«Он говорил мне, что это претенциозно.» рассказывает Игги/Маленький Джим «Он всегда говорил: «Почему ты хочешь быть этим, если можешь быть тем?» Он хотел, чтобы я принадлежал высшему обществу, а не якшался с отребьем. Но он был демократом, так что никогда бы не высказал этого. К тому же принадлежность к классу в Америке говорит лишь о деньгах».Но в то же время Большой Джим был достаточно умён или, возможно, в свете последующих событий в жизни мальчика, достаточно глуп, чтобы не навязывать сыну свою волю. Он критиковал всё, что тот делал, но не мешал ему. Много позже Маленький Джим принёс домой альбом Боба Дилана «The Times They Are A-Changin ».«На обложке Дилан чрезвычайно неприятно усмехается, будто говорит: «Как же убога твоя страна, всё, что ты сделал, не стоит ничего». Отец был просто в бешенстве, но не отобрал пластинку.»Затем, когда Маленький Джим заявил, что бросает колледж, чтобы стать рок-звездой, Большой Джим встал в дверях трейлера. Ему пришлось бы драться с отцом, чтобы выйти. «Этот парень мог надрать мне задницу с завязанными глазами. Черт побери! Он проверял моеня на смелость. Но я направился к двери, и он смягчился. Он дал мне уйти.»Позже Большой Джим даже пришёл на концерт Stooges.«Ты как неопытный питчер.» сказал он Игги после шоу «Большая скорость, но никакого контроля.»На этом месте вы, возможно, подумали, что перед вами предказуемая история мятежной рок-звезды, отвернувшейся от своей буржуазной и узколобой семьи. Но это не так, всё намного сложнее и трогательней. Позвольте мне дать вам небольшую подсказку: расскажу, что первым делом попалось мне на глаза, когда я попал в дом Игги.Его ассистент Спенсер забрал меня и моего фотографа из отеля в Майами Бич. Он полчаса вёз нас на север через душный, бедный Маленький Гаити к потрёпанному бунгало на берегу кофейной Литл Ривер, казавшейся в тот момент смертоносной. Металлические ставни на окнах начали ржаветь, а бегонии, пальмы и разные виды плюща будто пытаются поглотить дом и, кажется, им это удаётся. Спенс пытается быть внимательным и тут же убирает птичий помёт со ступенек у

Игги Поп Look At Me Посты поток «Музыка»

Комментариев нет:

Отправить комментарий