суббота, 9 февраля 2013 г.

текст песни шарль азнавур французский

Легендарный французский певец Шарль Азнавур поёт в Нью-Йорке В конце апреля он даст три сольных концерта в нью-йоркском Сити-Центре на Вест 55-й Стрит. За несколько дней до выступлений была устроена пресс-конференция, на которой Шарль Азнавур ответил на вопросы журналистов.Он рассказал, что в молодости писал песни для других певцов, пока не начал петь сам. А теперь на склоне лет он стал петь меньше, зато пишет больше. Причём, не только песни, но и пьесы. Так, работая, можно прожить очень долго. Евреи, и среди них его еврейский внук, по традиции желают друг другу жить до 120 лет. Он взял на себя обязательство выполнить это пожелание. К тому же в его жилах течёт армянская кровь, а кавказцы живут долго. Если в жизни он француз армянского происхождения, то на сцене он и француз, и армянин, и еврей, и мусульманин, и христианин, и богатый, и бедный всякий. Когда я во время 2-й мировой войны впервые приехал в Америку, в Нью-Йорк, и оказался на Таймс-сквере, я не знал ни слова по-английски, был без денег, но очень любил американское кино, американскую музыку. Я помню запах Таймс-сквера. Он пах тогда жжённым сахаром. И ещё помню знаменитую рекламу сигарет «Кэмэл»: верблюд с сигаретой, из которой шёл дым. Это произвело на меня огромное впечатление. С тех пор я полюбил Нью-Йорк. Я не люблю спящие города. Мне нравятся города активные, работающие. В Нью-Йорке всё время что-то происходит. Ещё, пожалуй, Лондон такой же. Эти два города для меня. Только не передавайте мои слова французам... Мне кажется, продолжает Азнавур, я хорошо понимаю эмигрантов. Из любой страны. Моя семья очень интернациональная. У меня один внук еврей, много армян в семье, есть мусульманин, есть один наполовину африканец, есть протестант. Недавно родился внук венгр. Я стараюсь помогать эмигрантам, особенно молодым, живущим в пригородах. Защищаю их. Ваша страна, Америка, отличается от других тем, что представляет собой плавильный котёл. Здесь эмигранты адаптируются и ассимилируются легче и быстрее, чем в Европе. Но теперь и Франция становится новым плавильным котлом, потому что молодые эмигранты хотят как можно быстрее добиться успеха в новой стране. Участвуете ли вы в политической борьбе? Нет, никогда не участвовал в политических движениях. Всегда отказывался агитировать за какого-либо кандидата. Я никому ничего не советую. Как я голосую моё лично

Шарль Азнавур собирается жить до 120 лет

Александр Сиротин: Шарль Азнавур собирается жить до 120 лет (Номер 8 (211) от 16 апреля 2012 г.) | Журнал "Чайка"

Комментариев нет:

Отправить комментарий