суббота, 2 февраля 2013 г.

как в биосе появился название hard disc

Во вкладке Advanced - должна быть вкладка Mass Storage Configuration (или SATA controller configuration, точно не помню, как именно на этой платформе) там должно быть Configure SATA as RAID. и где-то там же должно быть выбрано, что именно как Matrix или Rapid Storage.Что касается шума загляните в System Event Log: . Возможно там будет ответ на ваш вопрос.

А я вот эту прошил Плохо да? Мне кажется она такая же как и Вы привели по ссылке, правда ваша в имени файла без слова EFI и на 2 МБ больше.

Правильная прошивка: Да, загрузкой платы управляет BIOS, поэтому если не обнулить его после прошивки возможны совершенно неожиданные эффекты.

Цитата(Алексей Романов @ 20.9.2012, 15:52) Первым делом после прошивки следует обесточить сервер, выждать несколько минут и обнулить BIOS платы перемычкой. Далее подключить питание и сделать требуемые натройки BIOS. Режим работы вентиляторов в BIOS выберите Acoustic.Добрый вечер Алексей!Да БИОС не обнулял. А что RAID может не видеться из-за необнуления БИОСа?Режим Акустик я ставил - толку ноль!Там даже есть возможность какие-то метры над уровнем моря выставлять)))), ставил все варианты кроме самого высокого. Не обращайте внимания на режим Perfomance на скрине, я ставил Acoustic - не помогло! Вентиляторы как гудели так и гудят!Я это сообщение еще на одном форуме написал, мне там ответили что я не ту прошивку скачал. Вы могли бы помочь идентифицировать прошивку в ее совместимости с моей платой? Вроде бы все верно скачал.

Первым делом после прошивки следует обесточить сервер, выждать несколько минут и обнулить BIOS платы перемычкой. Далее подключить питание и сделать требуемые натройки BIOS. Режим работы вентиляторов в BIOS выберите Acoustic.

Привет форум!Опишу сразу проблему. Есть сервер на мат.плате Intel Server Board S3420GP. До недавнего времени все работало исправно. Но теперь этот сервер решили использовать для виртуализации. Установили Hyper-V и включили в БИОСе опции для поддержки виртуализации:1) Intel Virtualization Technology - Enable2) Intel VT for Directed I\OИ после включения этих опций, вентиляторы системного блока, просто всбесились! Сервер похож на самолет по гулу, крутятся на полную катушку вентиляторы!В биосе я не нашел опций по понижению оборотов и посоветовавшись с коллегой решил обновить БИОС сославшись на глюк. Т.к. первод включенных опций в выключенное состояние - не вернуло тишину в работе сервера!Данные платы:Board part number - E51976-405BMC Firmware revision - 1.23HSC Firmware revision - 0.00ME Firmware revision - 06.00.30.1199SDR revision - SDR Package 0.18Значит так, что я сделал:Сначала попытался обновить через загрузочный диск Deployment Assistant. И не получилось. Как-то странно себя ведет он. Если я выбираю обновиться через инет, то он находит обновление на БИОС, но когда я нажимаю download то система выдает ошибку, что связь с сайтом как бы утеряна, проверьте подключение сервера к интернету и все! Хотя инет есть!Если я пытаюсь ему с USB подсунуть обновление, то он принажатии на кнопку "Browse", тоже выдает ерунду какую-то про USB накопитель. Хотя флэшка исправна, FAT32 и в ее корень скопировано содержимое скаченной прошивки.Прошивку скачал под именем - S3420GPLX LC_BIOS51_BMC125_FRUSDR22.zipТогда принял решение обновиться через EFI.Скачал с сайта Интела обновление S3420GPLX LC_BIOS51_BMC125_FRUSDR22.zipЗагрузился в EFI. Делал по инструкции, вводил команды, запустил startup.nshВот он пошел грузиться и вот несколько скринов из процесса. Далее загрузка остановилась на этом меню и жет от меня что я выберу для обновления Я выбрал пункт ЂЂЂ3 - Update both the SDR and the FRU (честно не знаю что есть что, может заодно и поясните мне?)Идем дальше: пошло обновлениеСистема спросила про тип шасси я выбрал SC5650UP вот корпус сервера а вот запрос я выбрал пункт ЂЂЂ1 Система начала меня спрашивать про серийники и порты какие-то я серийников не знал и выбрал N, а Y нажал на вопросе про обновление product info area и еще в одном месте.Вот: и ниже вышло И еще, просто лог длинный и я фоткал на ходу Т.е. видно, что биос обновляется и ошибок нне было во время обновления. После вышла командная срока EFI и я ввел команду reset и сервер пошел на перезагрузку.После обновления проблема с шумом вентилятором не исчезла, но теперь заимел новую проблему и как ее устранить пока не знаю.Проблема:На этот материнской плате был построен RAID-1 из двух дисков по 500ГБ на который была установлена ОС Windows Server 2008 R2. RAID создан с помощью Matrix RAID. Теперь система не грузится, т.к. не видит этого RAID массива. Куда он делся?Даже не выводит во время загрузки сообщение, типа нажмите CTRL+I для входа в утилиту настройки Matrix RAID. Что делать теперь? А в БИОСе все как и раньше, в меню доступен Matrix RAID а система не грузится!!!Но версия БИОСа поменлась теперь такие показатели:Board part number - E51976-405BMC Firmware revision - 1.25HSC Firmware revision - 0.00ME Firmware revision - 06.00.30.1199SDR revision - SDR Package 0.22Не знаю что я сделал не так? И как заткнуть эти вентиляторы? Ведь раньше сервер года 2 тихо работал, пока я не поменял параметры поддержки виртуализации!Очень жду вашего анализа ситуации. выручайте?Спасибо!

Полная версия этой страницы:

Intel IT Galaxy > Обновление BIOS платы Intel S3420GP

Комментариев нет:

Отправить комментарий