четверг, 7 февраля 2013 г.

мышцы как растет качок

Я не биолог и даже не медик..я

никакие сокращения мышц не помогут их нарастить, хоть вы сутками сокращайте - толку ноль будет. та же история со сжиганием жира.. даже чисто логически если подумать-как могут микроразряды вообще что-то сжигать или разрушать жировые клетки... это может и сработает если 220 вольт шибанет по пузу, но не более...)

(микроразрывы мышц стимулируют их рост, мышца рвется-мышца растет, почему после тренировки мышцы болят, из-за разрывов. мышца порвалась чуть, эти разрывы затягиваются новой тканью, но мышца-то подросла.. и так по круговой),

они чисто физически не могут работать, мышцы растут ТОЛЬкО когда рвутся

мама такой в телемагазине давно-давно покупала... потом я начала спортом заниматься и пояснила, что НИКАКИЕ электро-тренажеры (из этой же серии, стимуляторы чего-то там) не работают!!

О себе: забавное животное=)

Опубликовано 11 Сентябрь, 2011 - 00:42отзыв от

Update. Ответ от моего мужа-качка. Биологам, блин.

Среднее: 1.4 (37 голосов)

Миостимулятор Бабочка - «Update. Ответ от моего мужа-качка. Биологам, блин.» | Отзывы покупателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий