пятница, 8 февраля 2013 г.

мушка мокрая муравей

Все искусственные мушки имитируют различных насекомых (правда я не всегда их узнаю, но, тем не менее, это так)

А вы знаете, что до недавнего времени считалось, что такие мушки применяются только для ловли нахлыстом, и что такую мушку проглотит только форель или хариус (кстати, очень даже вкусная рыбка!) Но даже я вижу (я ведь хожу с мужем по специализированным магазинам), что прогресс не стоит на месте с появлением облегченных удилищ такие приманки можно пробовать и при ловле на спиннинг и на обыкновенную удочку.

Скажу вам по секрету, он умеет рисовать и, думаю, это ему очень помогает, надо же все равно иметь какую-то фантазию, чтобы увидеть какой будет будущая приманка, не всегда он вяжет по шаблону Для того, чтобы вязать мушек нужно иметь в арсенале определенные инструменты и материалы, но сейчас не об этом, про вышеуказанные вещи, я буду писать отдельные статьи, поэтому рекомендую этого блога

Если очень постараться, то этот перечень можно и продолжить, но это, пожалуй, самые явные. Вязание мушек занятие очень даже захватывающее, это я вам говорю, как наблюдатель за человеком, который на протяжении зимы в свободное от работы, детей и домашних забот время только и делает, что вяжет мушек для будущего сезона. Мухи у него всякие разные и я первая кто видит его творения, признаюсь я не всегда понимаю этот его пыл, но иногда получаются очень даже миленькие жучки, как эти, к примеру

PПервая в том, что они достаточно универсальны, вторая они никуда не съедут с крючка, что бы с ними не делали рыбы и вы, при забросах и подсечках, третье они очень просто меняются в зависимости от предпочтений местной рыбы и усмотрение рыбака. Идем далее, четвертое срок хранения таких мушек достаточно велик, а, следовательно, и срок использования, пятое если вы весенне-летне-осенний рыбак (как мой муж), то навязать достаточное количество вы можете за зиму, например, и это вас избавит от сбора насекомых, что значительно сэкономит ваше время, а значит продлит удовольствие любимого увлечения.

Лично я в красках узнала о такой приманке, будучи уже замужем, раньше мои братья ловили рыбку на червей дождевых, доступно и эффективно! Но сегодня, как я поняла, искусственные мухи пользуются большей популярностью и причин этому несколько.

Рада, что вы заглянули на мой молодой, но хочется верить, полезный . Сегодня, так как статья всего лишь вторая, я решила немного углубиться в теорию. Речь поведу о видах искусственных мушек, ловля рыбы на которых, оказывается, осуществляется уже очень давно.

Искусственные Мушки. Их Виды

Немного Статистики

Подписка На Обновления

Немного О Рыбалке И Не Только

Искусственные Мушки. Их Виды | Блог Жены Рыбака

Комментариев нет:

Отправить комментарий